Основа бизнеса DoubleClick -графическая баннерная реклама. При этом DoubleClick не покупает и не продает рекламу или рекламные площади, а предоставляет рекламодателям и Web-издателям технологию, которая позволяет размещать рекламу на сайтах и предоставляет статистику ее использования. Поддержка Федеральной комиссии говорит о том, что данная сделка не несет угрозы конкуренции на рынке и принесет выгоду потребителям. В своем решении комиссия отметила мощную конкуренцию на рынке онлайн-рекламы, и тот факт, что приобретение DoubleClick корпорацией Google является лишь одним из нескольких подобных эпизодов, подчеркивающих этот процесс. За последние месяцы было объявлено сразу несколько крупных сделок в сфере онлайновой рекламы: Yahoo приобрела компанию Right Media, AOL - ADTECH AG и TACODA, WPP Group - 24/7 Real Media, а Microsoft за 6 млрд. долл. купила aQuantive и AdECN. Ранее сделка по покупке DoubleClick была утверждена Австралийской Комиссией по Конкуренции и Потребителям (Australian Competition and Consumer Commission) и была рекомендована к утверждению одним из трех государственных правовых агентств Бразилии. Однако Google не может завершить процесс приобретения DoubleClick без утверждения Европейской комиссии, которая все еще изучает детали слияния.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями