Кроме того, система должна была быть построена таким образом, чтобы обеспечить ее дальнейшее масштабирование вместе с растущими потребностями бизнеса. Перед сотрудниками компании "1С:Бухучет и Торговля" были поставлены задачи, призванные максимально адаптировать имеющуюся конфигурацию на базе "1С:УПП 8" под потребности и особенности компании. В системе реализованы управление услугами, управление закупками и продажами, управление денежными средствами, управление персоналом и расчет зарплаты, бухгалтерская, налоговая отчетность, управленческий учет. В результате появилась возможность отслеживать эффективность работы каждого менеджера, что привело к увеличению объемов продаж. В программе предусмотрена возможность отслеживания статуса заказа, осуществления контроля оплаты заказов и взаиморасчетов с контрагентами. Оптимизирован документооборот, налажен оперативный процесс формирования аналитической отчетности, ведется управленческий учет.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями