Она систематизирует, упрощает и ускоряет работу филиалов по сервисному обслуживанию техники. Ранее при отчетности перед производителями о выполнении гарантийного ремонта существовала проблема заполнения большого количества документов различных форматов, в зависимости от стандартов каждого производителя. Этот процесс занимал значительное время, что снижало эффективность работы сервисных центров в целом. Благодаря новой системе сотрудники филиалов сети имеют возможность оперативного доступа к единой базе запчастей, отгрузки из которой осуществляются автоматически после регистрации ремонта. Система генерирует все необходимые статистические справки и отчеты в нужных форматах, вычисляет стоимость работ и прибыль филиала. Планируется дальнейшее ее развитие в полноценную CRM-ERP систему.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями