В настоящее время технологии продаж и клиентского сервиса компании достигли того уровня, когда представляют собой отдельную корпоративную ценность, а процедуры коммерческой работы и циклы продаж отработаны и четко регламентированы. В таких условиях можно рассчитывать на максимальный эффект от внедрения CRM как в отношении упрощения операционной работы менеджеров, так в плане повышения точности и прозрачности управления коммерческой активностью. Проектные работы будет осуществлять компания НОРБИТ. По предварительным оценкам, корпоративная CRM-система будет охватывать управление продажами и маркетингом, учет и обработку клиентских запросов, калькуляцию коммерческих предложений и управление расчетами с клиентами, а также прогнозирование продаж и контроль коммерческой активности компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями