Вопрос внедрения современной системы управления встал особенно остро в связи с массовым открытием новых торговых точек и необходимостью обеспечить оперативные поставки товаров в регионы. Для сокращения времени реализации проекта и быстрого получения первых результатов была выбрана нестандартная схема внедрения новой системы. Совместная команда специалистов "Техносилы" и GMCS предпочла параллельное внедрение аналитических и оперативных блоков системы. Согласно выбранной схеме одновременно были развернуты две системы: управления данными о продажах на базе решения SAP POS Data Management и управления финансами и логистикой на базе SAP ERP. Ключевой результат внедрения первой системы - повышение оперативности и качества отчетности магазинов о продажах, а значит и качества принимаемых на ее основе решений. Результатом второго подпроекта стала единая система управления ключевыми бизнес-процессами сети. В планах компании - дальнейшее снижение бюджета логистических издержек за счет полнофункционального использования системы управления.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями