В результате внедрения CRM-системы компания получит возможность работать в едином информационном пространстве по единым алгоритмам и регламентам для всех подразделений и филиалов компании. В ходе реализации проекта будет запущена система бизнес-правил, позволяющая классифицировать заказчика и регламентировать действия сотрудников различных подразделений по каждой ключевой задаче бизнес-процесса. В рамках проекта с помощью специалистов "АНД Проджект" будут автоматизированы отделы маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. С помощью новой системы компания сможет обеспечить хранение полной истории взаимоотношений с клиентами, фиксацию всех обращений, коммуникаций и действий по проектам и договорам обслуживания, а так же управление маркетинговой активностью.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями