Проект направлен на повышение качества обслуживания граждан: внедренная система поможет более гибко управлять составом и тарификацией услуг, формировать новые модели и формы расчета за коммунальные услуги для граждан, минимизировать количество ошибок при выставлении счетов. Руководство предприятия изначально уделяло большое внимание задачам обеспечения стабильной работы инженерной системы, повышения эффективности управления ресурсами предприятия и усовершенствования технологии взаимодействия с потребителями. Исполнителем проекта стала компания "Квазар-Микро".

Внедрение ERP сразу позволило менеджерам "Львовводоканала" эффективно управлять материальными и финансовыми потоками, взаимоотношениями с клиентами, принимать оптимальные управленческие решения. Не менее важной частью проекта стало создание биллинговой системы, построение контакт-центра и центра по работе с клиентами.

Для обеспечения надежной работы всех приложений была создана СКС предприятия и ЦОД с модулями хранилищ и резервного копирования. Стоимость проекта составила 2,2 млн. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями