Зачастую это происходит из-за разной трактовки своей роли в обеспечении безопасности. По сути, это означает нарушенные бизнес-процессы в этой области. Проведенный опрос показал явный разрыв во взглядах ИТ- и бизнес-сотрудников. Например, лишь 30% опрошенных работников маркетинговых служб отметили, что перед сбором и использованием информации о клиентах консультируются со специалистами по ИТ-безопасности. В то же самое время 80% специалистов по ИТ-безопасности заявили, что принимают участие в таких процессах. Примерно такая же картина наблюдается и по вопросам политики защиты информации, а также ее скординированности с бизнес-целями. Маркетинговые работники нанесли и еще один коварный удар: лишь 20% из них считают, что ИТ-сотрудники играют главную роль в защите информации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями