Однако даже если план действий и существует, в одной из двух компаний ее тест оканчивается неутешительно. Действительно, тестирование является затратным для бюджета и трудоемким для персонала, однако неготовность к катастрофе в случае ее наступления будет иметь гораздо более серьезные последствия. Надежная инфраструктура британских компаний и общая стабильность обстановки приводят к тому, что они чувствуют себя весьма защищенными. Именно поэтому они довольно пренебрежительно относятся к возможности любого кризиса. В среднем тренинги, направленные на ликвидацию катастроф, проводятся раз в восемь месяцев. Интересно, что в качестве ориентира эксперты называют показатели российских компаний, которые проводят подобные мероприятия вдвое чаще. Не хватает и участия со стороны высшего руководства: 77% директоров компаний не удостаивают тренинги своим вниманием. Это приводит к естественному спаду энтузиазма у заинтересованных сотрудников.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями