Более того, многие поставщики открыто позиционируют свои услуги как инновационные. Жестокая правда жизни заключается в том, что надежды ИТ-директоров далеко не всегда оправдываются. Согласно результатам исследования Forrester, 41% компаний недовольны уровнем инноваций, предоставляемых их основным поставщиком услуг. Еще больше - почти половина - недовольны в этом смысле опытом офшоринга. И это не случайно. Аутсорсинговые компании прекрасно понимают, что им выгоднее всего (по крайней мере, в финансовом плане) построить работу как можно проще: определить как можно более узкие границы предоставляемых услуг и разделить услуги на повторяющиеся шаги. К сожалению, эта формула не является источником для выработки новых идей и совершенствования процессов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями