Этот подход, "аутсорсинг как санкция", довольно рискован, так как выбирающие его редко представляют полный спектр проблем, которые необходимо решить для получения от аутсорсинга сколько-нибудь значимого эффекта, как утверждают аналитики Gartner. После трехлетнего изучения проблемы как со стороны провайдеров, так и пользователей они выявили несколько недостатков в стратегиях, общих для большинства клиентов. Во-первых, необходимо убедиться, что аутсорсинг вообще допустим в рамках деятельности компании. Во-вторых, он как минимум должен не противоречить остальным задачам ИТ-отдела. Такие характеристика как уровень централизации может исключить одни модели оказания услуг и предопределить другие. Наконец, с учетом освобождения персонала для других проектов, необходимо согласовать этот факт с выбранной стратегией аутсорсинга.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями