Система запущена в опытную эксплуатацию. Имея территориально-распределенную структуру и предлагая широкий спектр услуг, компания в ходе своей деятельности обрабатывает и хранит огромные массивы информации. К концу 2006 года ею использовалось около десятка различных прикладных программ, автоматизирующих работу по отдельным направлениям страховой деятельности. Однако составить общую картину состояния дел на основе имеющейся информации было крайне сложно в силу физической разрозненности, несогласованности данных и их труднодоступности. Для устранения этих проблем было принято решение о создании корпоративного хранилища данных. Наилучшее решение, по мнению страховщиков, предложила компания ФОРС с использованием технологий Oracle. Основной целью проекта является повышение эффективности информационно-аналитической и управленческой деятельности компании путем формирования консолидированного информационного ресурса для построения регламентной и аналитической отчетности. Система предназначена для интеграции данных, автоматизации формирования отчетов, поддержки процессов выверки и контроля взаимного соответствия данных. В качестве инструмента проектирования схемы данных и загрузки информации в хранилище использован продукт Oracle Warehouse Builder. Модули аналитической отчетности разрабатывались на основе Oracle Business Intelligence Suite Standard Edition.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями