Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий. C 2001 года компания работала с решениями "1С". В связи с ростом бизнеса, в 2006 году было решено начать разработку новой оригинальной конфигурации. Созданная информационная система позволяет оперативно управлять заказами, поставками и продажами запчастей, осуществлять учет автомобилей, проводить расчет их себестоимости. При этом высокая степень автоматизации процессов позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, а также повысила информативность данных, предоставляемых дилерам по состоянию их заказов. Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании, среди них эксперты по запчастям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики и бухгалтеры.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями