Поэтому руководство банка приняло решение внедрить CRM-систему, надеясь повысить эффективность и управляемость продаж, снизить расходы и получить дополнительные конкурентные преимущества. В качестве программного решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0, исполнителем проекта стала компания "АйТи". Важный этап проекта заключался в интеграции решения с АБС Diasoft FA# и почтовой системой IBM Lotus Notes. Интеграция с АБС была выполнена с помощью решения Microsoft BizTalk Server, интеграция с почтовой системой - с использованием коннектора LinkPoint. CRM будет выполнять и аналитические функции: она настроена для генерации отчетов по операциям, а также отчетов о продажах банковских продуктов. Одним из значимых для банка преимуществом новой системы является то, что база данных о клиентах едина: в ней хранятся данные и по юридическим, и по физическим лицам, и по банкам-корреспондентам. Специалисты различных подразделений банка в зависимости от специфики их деятельности имеют различные права доступа к клиентской базе данных.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями