Особенно актуально стояли задачи синхронизации планирования продаж с учетом возможностей производства, разработки четких процедур взаимодействия подразделений продаж, производства и снабжения при изменении заказов, а также построения оптимальной сбалансированной производственной программы. Новая информационная система охватила деятельность всех функциональных подразделений, включая управление запасами, снабжением и сбытом, учет хода основного производства, планирование производства и закупок с использованием модуля оптимизационного планирования SyteLine APS. Для синхронизации и интеграции всех производственных процессов и эффективного управления прямыми производственными издержками, был разработан интерфейс к использующимся на предприятии PDM-системе "Лоцман" и бухгалтерской системе "1С". Проект был осуществлен компанией "Райтстеп", центром компетенции "Фронтстеп СНГ" в Северо-Западном регионе. В планах развития системы - внедрение модуля сервисного обслуживания, системы бюджетирования и KPI, а также включение в систему планирования вспомогательного производства.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями