Постоянное расширение филиальной сети, развитие концепции работы с клиентами и усложнение каналов поставок машин и запчастей требовали четкого управленческого контроля над всеми бизнес-процессами компании. В условиях резкого увеличения объемов бизнеса получение актуальной информации о запасах или детальной статистики продаж становились критичными для деятельности компании. Прежнее ИТ-решение не давало возможности комплексного анализа деятельности компании и обладало рядом недостатков. Основными причинами внедрения новой корпоративной системы стали двойной ввод, дублирование информации и, как следствие, проблемы с актуальностью данных. Решение о внедрении новой версии 4.0 системы Microsoft Dynamics AX было принято после окончания первой фазы проекта, которое совпало с выпуском системы. В данный момент в компании завершено внедрение логистического контура системы, автоматизированы процессы управления запасами, складом, процесс управления поставками, а также запущен в эксплуатацию модуль "Сводное планирование". В рамках проекта осуществлена интеграция с системой для автоматического размещения заказов на запчасти и получения информации о сформированных грузах. Это позволило значительно уменьшить ручной ввод и ускорить процесс размещения заказов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями