Он руководил маркетинговыми программами AMD с 2002 года - при нем компания начала отбирать долю рынка у Intel и приобрела ATI Technologies, а в последние кварталы начала терпеть убытки. По словам самого Ричарда, он покидает AMD в то время, когда у нее накопился потенциал, чтобы "сломить монополию, из-за которой страдает отрасль". В конце июля AMD объявила об убытках на сумму 600 млн. долл. за очередной квартал. За два предыдущих ее потери составили соответственно 611 и 574 млн. долл. Ричард уходит из AMD вслед за Дэвидом Ортоном, экс-главой ATI, который проработал в AMD в должности исполнительного вице-президента в течение девяти месяцев. Подразделение AMD по сбыту и маркетингу перейдет под начало генерального директора и председателя правления компании Гектора Руиса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями