В связи с планами широкомасштабной региональной экспансии компании требуется информационная система, которая поддержит развитие бизнеса и объединит информационные ресурсы представительств в различных городах. Решение SugarCRM оказалось наиболее подходящим по двум причинам: невысокая стоимость и широкие возможности доработки благодаря открытому коду системы. Функциональность старой системы будет реализована в новом решении с помощью дополнительной разработки силами специалистов компании "АйТи". В рамках проекта будут автоматизированы маркетинг, прием бесплатных объявлений, доставка печатных изданий, создание и утверждение рекламных макетов, формирование списка рекламных модулей. Все проектные работы будут выполняться дистанционно. К особенностям проекта можно отнести то, что будут автоматизированы не только типичные для CRM, но и специфические процессы рекламно-информационного агентства.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями