Слухи о переговорах по поводу такой сделки активно муссировались в этом году - до тех пор, пока Microsoft не объявила о покупке за 6 млрд. долл. компании aQuantive, поставщика услуг цифрового маркетинга. Глава Microsoft, однако, заявил в ответ, что не ничего не сказал бы по данному поводу в любом случае, независимо от того, рассматривается возможность такой сделки или нет. Позднее однако, уже после выхода передачи в эфир, Баллмер сообщил, что сейчас у Microsoft нет планов совершения еще одной крупной покупки, подобной поглощению aQuantive. Вместо этого, по его словам, корпорация будет делать более мелкие приобретения и выстраивать по мере необходимости новую инфраструктуру, которая поможет ей в конкурентной борьбе с Google на рынке Internet-рекламы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями