Также, ссылаясь на исследования IDC, руководители Toshiba заявили, что во II квартале доля компании на отечественном рынке ноутбуков выросла с 8,8 до 10% по сравнению с прошлым годом. По словам регионального генерального менеджера Toshiba по странам СНГ и Балтии Игоря Снытко, к концу года компания планирует добавить еще несколько процентных пунктов к своей доле рынка. Также компания подвела промежуточные итоги новой программы сертификации партнеров, запущенной в начале 2007 года. Ее результатом стало увеличение числа авторизованных партнеров со 100 до 300, причем около 30 из них получили статус ключевого регионального партнера. Среди основных тенденций квартала глава представительства отметил рост продаж ноутбуков стоимостью более 900 долл., несмотря на то, что основной спрос все еще наблюдается в сегменте low-end.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями