Для этого ее руководство решило приобрести один из аналитических продуктов, предлагаемых на российском рынке. После анализа возможных вариантов выбор был остановлен на продуктах Advizor. Возможности решения по анализу многофакторных зависимостей и нахождению неочевидных взаимосвязей (data mining) идеально подходят для решения стоящих перед Ehrmann задач. Их масштабность определяется большим числом выпускаемых продуктов, обширной географией продаж и несколькими видами каналов сбыта. Компания предполагает проводить анализ и сравнение объемов сбыта своей продукции по различным разрезам, а также выявлять взаимосвязи между этими показателями. Эти работы будут проводиться по несколько раз в месяц, чтобы обеспечить возможность оперативного принятия управленческих решений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями