Мичиганский университет ежегодно публикует American Customer Satisfaction Index - рейтинг различных компаний, составляемый по результатам опросов потребителей. С 2002 года в нем участвует компания Google, и с тех пор она неизменно лидировала в категории "сайты электронного бизнеса", в которую входят порталы, поисковые системы, новостные и информационные сайты. Однако в этом году лидером рейтинга ACSE впервые оказалась Yahoo, которая набрала 79 очков и обогнала на один пункт Google. Для сравнения, в прошлом году Google опережала Yahoo на пять очков. По мнению составителей рейтинга, результаты этого года отражают успех новых портальных сервисов Yahoo, таких как переработанная Web-почта, а не достижения компании в области усовершенствования ее поискового механизма. Как считают составители ACSE, Google остается бесспорным лидером по качеству поиска, но она не слишком эффективно рекламировала дополнительные возможности своего портала.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями