С каждым годом поддержка CRM собственной разработки становилась все более трудоемкой. Для оценки возможностей Microsoft Dynamics CRM была проведена тестовая эксплуатация стандартной функциональности решения. Это позволило с помощью специалистов из BrightConsult точно сформулировать требования к настройкам системы. В рамках проекта в новую систему были перенесены исторические данные о клиентах, проектах и история всех сделок. Базовая функциональность системы позволила перенести все существующие ранее автоматизированные бизнес-процессы с минимальными доработками ПО. Кроме того, смена платформы позволила решить некоторые задачи, с которыми предыдущая система не могла справиться. К ним относятся, в частности, быстрый поиск информации, введение понятия "Интерес", множественные связи и автоматическая отчетность. Следующим этапом будет проведена интеграция CRM-системы с системой управления проектами Primavera.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями