Она стала единой платформой, которая объединяет управление, окружные и районные отделы Федеральной миграционной службы и обеспечивает информационный обмен с правоохранительными органами и специальными службами. Система заменила четыре устаревших, использовавшихся ранее разработки, и позволила автоматизировать процесс передачи информации из всех территориальных подразделений в центральную службу. Решение, разработанное и внедренное компанией "Инфосистемы Джет", охватывает все направления деятельности службы, в том числе оформление паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта, оформление гражданства, постановку на миграционный учет иностранных граждан. Она позволяет оперативно собирать и обрабатывать информацию о мигрантах, находящихся в Москве, о выданных и утраченных паспортах, приобретенном гражданстве, оформленных приглашениях, разрешениях на временное проживание, видах на жительство. В системе ведется учет административных правонарушений иностранных граждан в сфере миграции (в том числе выдворений), а также юридических лиц, оформляющих паспортно-визовые документы. Использование современных информационных технологий позволило перейти к безбумажной работе на многих направлениях деятельности службы, упростить процедуры оформления москвичам паспортно-визовых документов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями