Для того чтобы эффективно сотрудничать как с петербургскими, так и с удаленными партнерами, предприятие параллельно ведет продажи через магазин-склад и Internet-магазин, который предоставляет клиентам возможность дистанционного заказа товара. Для организации учета и управления магазину была необходима надежная современная система автоматизации. По результатам проведенного мониторинга предлагаемых программных продуктов руководство компании приняло решение о сотрудничестве с 1С:Франчайзи "Софт-Маркет" и внедрении конфигурации "1С:Управление Торговлей 8". Работа над проектом заняла около полутора месяцев. Автоматизированы все ключевые бизнес-процессы оптового магазина: продажи, поставки, склад, ценообразование, управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение системы позволило значительно экономить рабочее время сотрудников. Обработка данных о заказах, продажах, поставках совершается в автоматическом режиме. Пользователи получают актуальную информацию об остатках продукции, отгруженном, забронированном и проданном товаре. Как одно из весомых достоинств решения отмечена возможность учета индивидуальных условий сотрудничества: система содержит и автоматически учитывает при формировании заявок и документов данные о бонусах, скидках и долгах конкретного контрагента.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями