Скорее, речь идет лишь о поддержке текущей деятельности компаний. 28% опрошенных заявило, что у них вообще не существует ИТ-стратегии, а 34% призналось, что они просто закупают программные продукты по мере надобности. Лишь 18% респондентов считает, что у них есть официально одобренный советом директоров ИТ-план, и только 16% компаний планируют создать его в течение трех-пяти лет. По мнению аналитиков, компании все больше сосредотачиваются на самих технологиях, а не на перспективах, которые они дают. Очень часто решения используются для выполнения конкретной работы, а не для получения какого-либо преимущества. Недостаток планирования также отражается на профессионализме ИТ-персонала. 66% респондентов заявило, что у них работают специалисты далеко не самой высокой квалификации, а 63% - что их персонал безынициативен.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями