За годы работы агентство накопило большую клиентскую базу. В современных условиях кадрового рынка, когда высококлассные специалисты практически не размещают свои резюме в открытых источниках, это является весомым конкурентным преимуществом. Для повышения эффективности и оперативности исполнения заказов, руководство компании приняло решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Проект, начатый в октябре 2005 года, выполнили специалисты компании "АйТи". Внедрение CRM-системы позволило агентству наладить эффективную работу с информацией и снизить риски потери данных, облегчить работу консультантов, контролировать процесс выполнения заказов, а также эффективно управлять ресурсами компании. Интеграция системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями