В начале 2006 года руководством компании было принято решение о начале проекта консолидации географически распределенных филиалов в единое информационное пространство. Основной причиной такого решения был активный рост количества филиалов: как следствие, руководство начало терять контроль над деятельностью холдинга. Растущие потребности в координации работы филиалов и необходимость сокращения административных затрат заставили задуматься о пересмотре системы управления компанией. Для технического осуществления этой задачи была приглашена компания IDS Scheer. Было необходимо выстроить общие правила решения задач, унифицировать бизнес-процессы, связанные с закупками, продажами, мерчендайзингом, логистикой, бухгалтерским учетом. Кроме того, требовалась информационная система, которая бы обладала необходимым набором существующих бизнес-процессов и не ограничивала бы рост компании в будущем. Такими качествами обладала система SAP. В ходе реализации проекта были выполнены инжиниринг и стандартизация ключевых бизнес-процессов компании, а также внедрение решений SAP ERP, SAP CRM On-line & Mobile Sales, SAP BW BPS. Одним из уникальных проектных решений стало внедрение функциональности "мобильный представитель". Это решение позволяет торговым представителям, которые работают непосредственно на территории клиентов, обладать информацией в режиме реального времени о наличии товара, цене, количестве, наличии товаров-заменителей. Планшетный компьютер обеспечивает торговому представителю доступ к истории взаимоотношений с клиентом, переводя их на уровень партнерства.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями