Работы по проектированию портала, проведенные IBS, включали интервьюирование руководителей ключевых подразделений для определения приоритетов проекта и состава портальных сервисов. В результате помимо типовых разделов и базового функционала, обеспечивающего публикацию информации и поиск по ней, созданы специализированные разделы: библиотека документов, поддержка оперативного совещания, разделы функциональных дирекций, проектные сайты. Использование промышленной платформы MS Office SharePoint Server 2007 позволило обеспечить возможность интеграции портала с информационными системами "ОГК-5". В частности, обеспечена синхронизация данных справочника сотрудников с данными кадровой системы на платформе 1С. Через портал осуществляется поиск и доступ к договорам, находящимся в учетной системе. Произведена интеграция портала с системой регистрации и контроля исполнения входящей и исходящей документации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями