Работы стартовали осенью прошлого года, когда руководство компании приняло решение о необходимости оптимизировать работу коммерческого отдела в целях стандартизации процессов продаж, повышения оперативности работ по оформлению сделок и совершенствования процессов подготовки отчетов для зарубежного акционера компании. Корпоративное CRM-решение помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM, включает ряд расширенных сервисов для управления продажами компании и возможности автоматического обновления прайс-листов на основе импортируемых из Microsoft Excel данных. В частности, специально для компании Galika специалистами компании "НОРБИТ" была разработана функциональность управления спецификациями, в том числе возможность упрощенного создания коммерческих предложений на основе типовых спецификаций, а также механизм автоматического пересчета стоимости сделок в зависимости от выбранного вида валюты. Также были разработаны соответствующие формы отчетов для анализа прогнозов продаж, текущего состояния открытых сделок и контроля исполнения договоров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями