За 6 лет работы компания значительно выросла. Ее активное развитие потребовало новых подходов к организации деятельности: возник вопрос о создании комплексной информационной системы учета и управления. Предпочтение было отдано специализированному решению "Хомнет:Лизинг" на платформе "1С:Предприятие 8". Для компании было важно и качество продукта, и его потенциальные возможности, и стоимость. При этом под стоимостью подразумеваются и затраты на дальнейшие доработки, а также обслуживание. Было решено применить поэтапную методику внедрения, позволяющую начать работу в системе сразу после завершения первого этапа. В ходе первого этапа эксперты "1С:Хомнет" доработали и ввели в эксплуатацию самые важные участки фронт-офиса и бэк-офиса, а также настроили учет договоров лизинга, выкупа, поставки и обеспечения. Кроме того, был осуществлен перенос данных из "1С:Бухгалтерии 7.7" в базу "Хомнет:Лизинг" и разработан ряд отчетов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями