Ранее деятельность территориально-распределенной компании сопровождалась рядом проблем, которые не был способен решить бумажный документооборот. В частности, постоянное копирование документов обуславливало избыточный объем их копий. При этом часть документации терялась при перемещении между предприятиями. Оценив сложившуюся ситуацию, руководство компании приняло решение о внедрении системы Directum. Выбор был обусловлен широкими функциональными возможностями, эффективным механизмом управления рабочими процессами, интуитивно понятным интерфейсом системы. В настоящее время специалисты компании самостоятельно внедряют модули "Канцелярия", "Управление деловыми процессами", "Управление электронными документами" и "Управление договорами". На данном этапе система используется руководством, работниками канцелярии и инженерно-технических работниками.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями