Решение о внедрении СЭД принято в рамках реализации стратегии информационного развития банка, в которой сделан акцент на опережающее развитие программно-технической инфраструктуры банка по отношению к росту его клиентской базы и объему транзакций. Одна из ключевых задач создания СЭД - повышение централизации управления растущей филиальной сетью банка. Для выбора оптимального программного решения был организован тендер, который выиграла компания "Аплана" с продуктом "БОСС-Референт". Выбор в пользу системы был обусловлен функциональностью решения, возможностью его развития, поддержкой процедур управленческого документооборота и делопроизводства в территориально распределенных структурах. В рамках первого этапа проекта будет проведено внедрение СЭД в московских офисах компании. Тиражирование системы на филиальную сеть будет выполнено банком самостоятельно.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями