В его рамках была реализована основная функциональность ERP-системы: финансовый и складской модули, управление продажами и закупками, а также проведена интеграция с системой мобильной торговли и унаследованной системой расчета заработной платы и учета основных средств. Решение о внедрении единой интегрированной системы в компании было принято под воздействием стремительного роста оборотов и расширения каналов сбыта, включающих модель торговли "с колес" (van-sales). В таких условиях компании требовалась интегрированная ИТ-платформа, призванная решить ключевые задачи в области управления финансами, складом, продажами и логистикой, а также автоматизировать функции учета и контроля. Внедрение ERP-системы было доверено компании Columbus IT. Одним из главных итогов первого этапа проекта стала поддержка интегрированных процессов учета во всех основных подразделениях компании на базе единого информационного решения. В ближайшее время будет запущен второй этап проекта, направленный на автоматизацию формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности, а также реализацию дополнительных доработок в системе с целью улучшения функций контроля и удобства работы с системой.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями