Руководством был сформулирован ряд задач, включающий организацию упорядоченного хранения документов, сокращение времени их согласования и передачи между сотрудниками и отделами, поддержку работы в территориально-распределенном режиме, а также возможность удаленного доступа к документам посредством Internet. При выборе системы большое внимание уделялось стоимости и срокам внедрения, наличию гибкого инструментария настройки и средств организации распределенной работы. Предпочтение было отдано системе "ЕВФРАТ-Документооборот". В настоящий момент система установлена во всех подразделениях VMP Corporation и обеспечивает работу с входящей/исходящей корреспонденцией и практически всеми типами внутренних документов. Благодаря ее использованию сократился срок согласования документов, значительно сократилось время поиска документов, повысилась оперативность взаимодействия с удаленными подразделениями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями