Доход Wipro, работающей как на внутренний, так и на внешний рынок, составил 3,44 млрд. долл. Ее экспортное подразделение за прошедший год получило 197 новых заказчиков. Повышение цен и улучшение прибыльности приобретенных компаний, а также направления аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), помогло справиться с влиянием укрепления рупии и повышения заработной платы сотрудникам за рубежом. Как сообщает Wipro, все приобретенные ею за последние два года в Европе и США компании показали прибыль в прошедшем году. В аутсорсинговом бизнесе Wipro занято 67,818 тыс. человек, из них 50,354 тыс. специализируются на ИТ-услугах и 17,464 тыс. - на BPO. По мнению аналитиков, индийским аутсорсерам пора инвестировать в долгосрочный рост, однако они пока сфокусированы на квартальных результатах.