Внедрение аналитической системы было призвано повысить эффективность анализа ключевых показателей компании в области логистики, маркетинга и планирования продаж. Компания стремилась обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами. С технологической точки зрения созданное компанией "Микротест" CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL. В ходе проекта обеспечена интеграция аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями