После приобретения стратегических активов в российских энергокомпаниях перед "КЭС-Холдингом" встала задача по реорганизации и модернизации сбытовой функции этих компаний для повышения. В сбытовых компаниях роль ИТ настолько велика, что во многом определяет конкурентные преимущества и поэтому напрямую влияет на доходность этого бизнеса и его капитализацию. Для более эффективной реализации функции продаж была создана специализированная сервисная компания "Комплексный Расчетный Центр". Ее задача - максимально централизовать, стандартизировать и автоматизировать всю работу с потребителями, создав современную расчетно-информационную платформу, которая объединила бы в себе технологию продаж по работе с потребителями всех типов, биллинг поставленных энергоресурсов и ЖКУ, контакт-центр и платежную систему. Решения Oracle Utilities Customer Care & Billing и Oracle Utilities Enterprise Business Advisor являются ее основой. Ожидается, что система позволит создать конкурентоспособную инфраструктуру в сфере организации продаж мультиэнергетических услуг на территории присутствия компаний, входящих в "КЭС-Холдинг" и привнести лучшие западные и российские бизнес-практики в организацию биллинга и обслуживания потребителей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями