Решение, созданное компанией Allware на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007, позволило объединить в единое целое информационные потоки нескольких параллельно работающих подразделений. Это обеспечило новый уровень прозрачности и координации совместной работы над большими проектами. Созданная система предназначена для управления и контроля исполнения работ по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов и охватывает весь их жизненный цикл. Она обеспечивает совместную работу сотрудников различных отделов в процессе создания и внедрения программных продуктов, предоставляет руководству компании удобные средства контроля за состоянием дел, автоматизирует движение информации между подразделениями, управляет загрузкой ресурсов компании. Система также включает единое хранилище для разнообразных документов, связанных с выполнением бизнес-процессов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями