При этом конфигурация учетной системы была значительно изменена и доработана. В данный момент в компании автоматизирована вся служба сбыта продукции Danone. Компания использует в своей деятельности три основных бизнес-процесса мобильной торговли - процесс дистрибуции "с борта" автомобиля, мерчандайзинг и предзаказ. После реализации проекта автоматизации мобильной торговли количество торговых представителей увеличилось в несколько раз (с 15 до 68), а количество операторов сократилось до двух человек. Только это позволило окупить систему и существенно оптимизировать издержки. При этом компания значительно увеличила собственную долю рынка, в чем, по признанию руководства, значительную роль сыграла автоматизация процесса выездной торговли. Также значительно повысилась лояльность клиентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями