В связи с этим руководством было принято решение внедрить процессы управления инцидентами, управления конфигурациями, управления изменениями и функции Service Desk. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "Инфосистемы Джет". В результате обследования была проведена оценка текущего состояния процессов управления инцидентами, конфигурациями и изменениями в банке и определен перечень задач, которые необходимо выполнить для достижения четвертого уровня ("измеряемый") по шестибалльной (от нуля до пяти) шкале зрелости процессов по CobIT. Система автоматизации базируется на программном обеспечении HP OpenView Service Desk v.4.5. Реализация данного проекта позволила ИТ-подразделениям банка обеспечивать своевременную поддержку новых бизнес-инициатив: внедрять изменения и поддерживать стабильность текущей работы, а также снизить риски, связанные с внедрением новых услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями