До начала проекта существовали значительные расхождения в организации процессов в разных филиалах компании, многие процессы ограничивались рамками отдельных подразделений и функциональных блоков и не являлись сквозными. Все это усложняло обмен информацией не только между филиалами, но и внутри них. Помимо того, отсутствие централизованного репозитория бизнес-процессов делало невозможным организацию эффективного управления ИТ-инфраструктурой на основе SOA. Перед проектом были поставлены две цели: создание динамичной системы управления бизнес-процессами и разработка комплекса требований к ИТ-инфраструктуре. Разработанная в результате проекта система управления процессами открыла новые возможности для повышения эффективности и прозрачности бизнеса заказчика, снижения издержек и организации корпоративного управления знаниями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями