Необходимость создания унифицированной информационной системы для автоматизации и консолидации управленческого, финансового и бухгалтерского учета возникла после объединения нескольких лизинговых компаний, осуществленного в результате интеграции финансовой корпорации НИКойл и банковской группы УРАЛСИБ. Информационная система должна была заменить многообразие баз данных и методик ведения учета, применявшихся в компаниях до их объединения, а также способствовать решению важнейших бизнес-задач компании. Важную роль в выборе решения компании "1С:Хомнет" сыграла необходимость внедрения специализированного отраслевого решения, созданного специально для автоматизации бизнес-процессов лизинговых компаний, а также разработанная типовая технология внедрения, снижающая риски проекта. Итогом проекта стала единая система централизованного учета и управления лизинговыми операциями в центральном офисе компании и региональных подразделениях. Значительно снизились трудозатраты на учет и обработку информации, сократилось время на подготовку финансовой и управленческой отчетности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями