Возможности используемых программ MS Excel и настроенной под специфику лизинга "1С:Бухгалтерия 7.7" уже не удовлетворяли возрастающим требованиям компании. В 2005 году в "ФинСтройЛизинге" был запущен проект внедрения информационной системы на платформе Microsoft Dynamics NAV, но полученные результаты не соответствовали ожиданиям руководства. Тогда и было принято решение о внедрении специализированного решения для лизинговых компаний. В результате было выбрано типовое решение "Хомнет:Лизинг" на платформе "1С:Предприятие 7.7" для автоматизации бэк-офиса лизинговой компании. В результате руководство компании получило возможность контролировать ее деятельность и оперативно получать информацию, необходимую для анализа и принятия управленческих решений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями