Отсутствие интегрированного учета и планирования в различных подразделениях, а также определенные трудности в получении оперативной управленческой отчетности делали внедрение единой интегрированной ERP-системы задачей с высшим приоритетом важности. В условиях роста компании требовался единый инструмент управления компанией, обеспечивающий централизованный контроль над бизнес-процессами. Кроме того, с запуском мобильной торговли в несколько раз увеличился документооборот. По совокупности таких критериев, как опыт работы поставщика, технические и функциональные характеристики решения, а также совокупная стоимость услуг, были выбраны система Microsoft Dynamics NAV и компания Columbus IT. По замыслу руководства, внедрение единой информационной системы должно сделать работу рядовых сотрудников компании более эффективной, прозрачной и взаимосвязанной, что позволит в целом улучшить основные характеристики ключевых бизнес-процессов и повысить общую сплоченность коллектива компании.