При этом оборот медийной (баннерной) рекламы в 2006 году по данным Ассоциации коммуникационных агентств России составил 100 млн. долл., показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю Internet в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж 200 млн. долл. "Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - заявил генеральный директор "Рамблер Интернет-Холдинга" Денис Калинин, - Мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке". Доля Internet-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 году составила 3% - по сравнению с 2% в 2005 году.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями