После проведения специалистами компании Oberon первого этапа работ по внедрению Avaya Contact Center Express на базе медиа-сервера Avaya S8300/G700 и запуска контакт-центра в рабочую эксплуатацию, перед руководством компании встали новые задачи. Быстрый, опережающий все планы рост абонентской базы вызвал необходимость дальнейшей модернизации центра обработки вызовов. В рамках проекта была проведена миграция оборудования на новый, более мощный сервер Avaya S8710, позволяющий значительно увеличить скорость обработки информации приложений и производительность системы. В дополнение к шлюзам G700 были установлены два более мощных шлюза G650, которые обеспечивают достаточный запас подключения новых агентов. Кроме того, все программное обеспечение было переведено на новые версии. В системе работают два сервера с установленной системой записи разговоров Nice, а также система отчетности и управления Avaya Call Manager System.