Принимая решение о создании контакт-центра, руководство компании стремилось повысить качество обслуживания звонков клиентов и обращений сотрудников в службу поддержки. Помимо этого, для повышения эффективности техподдержки торговых точек требовались инструменты управления ИТ-обслуживанием. На базе решения "IP call-центр Naumen Phone" в компании был организован контакт-центр для обработки звонков клиентов из городов, где работают магазины сети. Таким образом, была создана единая точка приема всех звонков, снизились потери звонков в часы пик, и сократилось время ожидания ответа для клиентов. Внедрение системы Naumen Service Desk в службе поддержки позволило автоматизировать четыре базовых процесса ИТ-обслуживания - управление инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Для учета элементов ИТ-инфраструктуры была создана единая база данных, содержащая сведения о нескольких тысячах единиц оборудования.