Например, отдавая процессы в оффшоринг индийскому поставщику, надо сознавать, что в среднем его персонал в течение года меняется на 15%, что может влиять на качество услуг. Более того, известны случаи, когда за год штат сотрудников поставщика полностью обновлялся. В современных условиях технологии тесно связаны с бизнес-стратегией, поэтому, отдавая процессы в аутсорсинг, надо сознавать последствия предоставления услуг не вовремя и не должного качества. Аутсорсинговые проекты имеют огромные возможности своей ценности для заказчика. Если не уделять управлению ими должного внимания, заказчик всегда столкнется с увеличением затрат, снижением качества услуг, или проект вовсе будет провален. Более того, довольно скоро соотношение спроса и предложения увеличат стоимость оффшоринга, предупреждают аналитики. Таким образом, в критерии выбора между аутсорсингом и самостоятельным управлением процессами будут внесены существенные коррективы.