Хотя функциональность всегда являлась одним из ключевых факторов при выборе ПО (ее упоминают 68% опрошенных), в среднем компании используют лишь 43% функционала, предоставляемого ERP-системами. Тем не менее, всегда наступает момент, когда компанию перестает устраивать функционал внедренной ERP-системы. В этом случае выбор поставщика для ее "расширения" не менее актуален, а конкурентное преимущество специализированных систем, заключающееся в более проработанном функционале, становится даже более весомым. Однако, как показало исследование Aberdeen Group, большинство все же предпочитает приобретать решения одного производителя, справедливо полагая, что будет меньше проблем с интеграцией. Кроме того, общение с партнером, команда которого уже имеет представление о специфике компании, серьезно снижает риски проекта. В качестве наиболее востребованных "дополнений" к ERP выступают бизнес-аналитика (BI), CRM, управление складом (WM) и управление цепочками поставок (SCM).





Поделитесь материалом с коллегами и друзьями